вторник, 23 февраля 2010 г.

Влюбилась!


Уже неделю хочу сюда написать, но всё никак не могла найти время.
Ровно неделю назад я вернулась с Одессы! Эту поездку я не забуду никогда! Почему?
Во-первых, благодаря этой поездке сбылась моя мечта - я была чером конференции! 
Во-вторых, в моей жизни появился ещё один родной город и родные люди! 
В третьих, мне стало очень легко и свободно....я забыла!
Знаете, приехав домой и прочитав шугрики, мне показалось, что ничего более приятного я не читала никогда!

Я правда влюбилась! Влюбилась в город! Влюбилась в море! Влюбилась в людей!

Анечка, Анечка, Аллочка, Катюша, Сашулька, Костя, Костя, Анна Павловна....Спасибо, мои дорогие, за незабываемую конференцию! Ждите в гости!

P.S. Тем более, что я забыла свои сережки!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий