четверг, 22 апреля 2010 г.

Heading for The Future


Вы наверно не поверите, но я даже не знаю кого благодарить за то, что я всё же решила поехать на эту конференцию! Она для меня последняя...последняя, на которой я могла встретить много хорошо знакомых мне людей. Нет... даже наверно не хорошо знакомых, а любимых! Хотя нет! опять не правильно! Могла встретить моих друзей!
Я догло думала как описать  мои позитивные эмоции от этих 2 дней и решила, что просто напишу спасибо всем тем, кто изменил мою жизнь! Возможно, мы виделись в последний раз и я никогда не скажу это спасибо всем им вживую. Но я уверена, что когда-то они прочитают этот блог! :)

Спасибо, ...

Ларе Музыченко! За безумно интересные и обалденно подготовленные сессии. Именно после них я поняла, что не только я одна хочу менять мир и то, что он действительно огромен; то, что синергия может быть не только между ТМ, Комм и ОГХ, а и между каждым человеком, желающим совершать перемены! Отдельное спасибо за то, что ровно год назад, Лара, была единственным человеком, который мне объяснил, как работает ИСХ! А в целом, Ларочка, огромное спасибо за то, что ты есть, была и будешь для меня настоящей role-model и тем агентом позитивных перемен с которым я знакома лично!

Ире Коваль! Чтобы скаазть этому человеку спасибо за все вещи, которые она для меня сделала - мне понядобится целый день! :) Но всё же скажу про самое главное! Ирочка, спасибо тебе за знания, мотивацию, любовь к ТМу, советы, помощь, поддержку и конечно же за то, что сделала эту, незабываемую для меня, конференцию - Heading for The Future! И просто спасибо тебе за то что ты есть! :)

 Ане Солоид! Она - просто замечательный чедлвек! Дорогая, спасибо за то что ты есть, и я уверена на 100%, будешь в моей жизни! Очень тебя люблю! Больше писать не буду - ты и так всё знаешь! :)

ЛК Донецк! Странно как-то. Но я просто не могу разделять этих прекрасных людей! Поверьте, это не передаваемое чувство, когда з аих победы и достижения радуешься, как будь-то их дали тебе - искренне и от чистого сердца! Спасибо вам, дорогие мои, за то что я с вам знакома! И конечно хочу сказть персовнальное спасибо тем, кто для меня действительно много значит - Катя Фундеряка, Миша Филиппов, Артем Бритченко и Коля Конев! За что именно...я уверена, что успею вам это сказать лично! :)
P.S. Донецк, вы даже не представляете, как я вас ЛЮБЛЮ! :)

Кириллу Лактионову! За то, что дал мне понять, что я могу ошибаться в людях!
 
Кате Байрачной! За позитивные эмоции, кампанию на всех сессиях и место жительства! :)

Кристине Домащук! Которая застатвила меня мечтать!

Тане Михайлюк! Тут на самом деле очень интересная история. Я знаю кто такая Таня Михайлюк ещё с моего ЛИКа в Октябре 2008 года - она была нашим фасиком :) И с того самого дня меян не перестают удивлять её достижения и она сама! Поэтому спасибо тебе огромное за мотивацию стремиться к чему-то большему и, на первый взгляд, не достижимому, и конечно спасибо за лучший в моей жизни goal setting, который изменил и её изменит мою жизнь!


И конечно же Насте Пирожковой (да, именно так я её назвала)! За то что научила меня проще смотреть на вещи и за то, что благодаря ей и произошла эта незабываемая конференция! И несмотря не на что, мне хочеться ещё раз приехать на СпринКо 2011 в Бердянск!

Музыка в тему:

Комментариев нет:

Отправить комментарий