воскресенье, 4 июля 2010 г.

Final countdown

Но вот и всё. Оттусив двое суток с бордом, потом посидев 2 дня дома я наконец-то осознала, что мой срок закончился. Я поняла, что больше не должна ничего делать, придумывать, разруливать и учить...
Но если гвоорить честно, то это были самые незабываемые 12 месяцев в моей жизни ия ими действительно довольна!
Довольна тем, что в этом году мы достигли того, что наш ЛК не мог достигнуть ни разу за 8 лет; тем, что я успела сделать и своими результатами; моим личным и профессиональным развитием; правильным выбором следующего шага и конечно же довольна и горжусь людьми с которыми я работала и прожила весь этот год!
Спасибо вам мои дорогоие! Спасибо всем,  кто учил, воспитывал, помагал и поддерживал! Без вас я бы не справилась!

P.S. И я честно признаюсь, что люблю людей! как бы тщательно я это не скрывала))

Комментариев нет:

Отправить комментарий